Odessa Biopark

Odessa Biopark. Zoo of new generation.

Odessa Biopark. Zoo of new generation.

Odessa not for nothing wins first place among the tourist cities of Ukraine. It is saturated not only the gold history, architecture and art, but also and a large number of various entertaining and informative places.

ODESSACARD as the uniform smart card positioning itself not only from economy but also in the form of the most guide in the best and most attractive places of Odessa, could not pass such institution as Biopark!

The Odessa Biopark is a modern zoo with a large number of exotic animals who are located in the new, comfortable shelters which are completely imitating the habitat.

The Odessa Biopark created the whole infrastructure which allows to be with comfort not only the animals living there, but also visitors. Biopark the free parking, and inside the playground, cafe with different delicacies for reasonable prices, children's animators and make-up artists who surely will interest your children is located.

But the most important the fact that besides comfortable keeping of animals in the Odessa Bioparke, are looked after them experts of high level that affects appearance and behavior of animals. And what can be finer and more interesting than observation of healthy and active animals in their habitat?

Odessa Biopark's animals

In the Odessa Bioparke animals from different corners of the world not only beautiful and interesting externally, but also unique are brought together by the behavior and a way of life that undoubtedly draws to itself attention of observers, and constant replenishment of collections of animals of the Odessa Biopark, will not allow to start missing even to frequenters.

White lion

More

Albinos are the phenomenon in fauna it is also often met, as well as in the world of people. White wolves, polar bears, white tigers are known to all. They live in cold weather where their color can be perceived camouflage against the background of snow, but our hero the White lion lives in South Africa because of what it is not adapted for the wild nature because of the color. For this reason the White lion the most rare animal on the planet brought in the international Red List and living in the majority cases only in the territory of zoos and nurseries.

It is interesting that some African tribes consider the White lion sacred, allegedly it is god's messenger.

The Odessa Biopark one of the few places where you will be able to observe and admire this animal.

[collapse]

Amur tiger

More

One of the smallest subspecies of tigers, at the same time, the Amur tiger included in the world Red List is the biggest of the look.

The living in the wild nature in severe conditions, its weight reaches 250 kg., and length more than 2,5 m, doing it a little less than polar and brown bears!

The Amur tiger differs in the strips on rigid wool, at some it is possible to count up to hundred strips!

Unfortunately, these fine and at the same time dangerously fascinating animals are contained by a little more than 500, you can get acquainted with several of them in the Odessa Biopark.

[collapse]

Rothschild's giraffe

More

Giraffe a unique animal in the world of people, not only because of the growth, but the seeming harmless and kind look. Actually giraffes can stand for themselves. So, when giraffes battle for a female they strike fantastically hard blows with the long neck (only 7 vertebras as at the person) which are comparable with blow of the car at a speed of 70 км\h! And at threat from predators strike blow with back hoofs with such force that tears off the head to the king of beasts – a lion. Together with everything above written, the giraffe can gather run speed to 70 км\h! This knowledge will forever eradicate in you perception of this animal as harmless being, but looking at all this a giraffe very good-natured animal.

And what can be above a giraffe in a land kingdom of animals? – Rothschild's giraffe!

The Odessa Biopark gives the chance to observe not just an interesting giraffe, and behind the highest species of giraffes – Rothschild's Giraffe. Visually, except as a little big growth these animals differ also in the fact that they have no spots to knees.

It is interesting that spots of a giraffe are unique. In the world there is no giraffe of the twin.

[collapse]

Capuchin

More

Small (60 cm a body and as much a tail), active and clever monkeys won hearts of many people to such an extent that to meet this species of monkeys in house conditions not a rarity.

The Capuchin is considered one of the cleverest and social animals, was so proved that besides exact imitation of actions, can comprehend action, but that more surprisingly this monkey can collect \create elementary instruments of labor.

In the Odessa Biopark you will be able to observe these touching and beautiful small animals.

[collapse]

Lar gibbon

More

Small primacies, a lovely look, and apparently from the name at these Gibbons always white handles and legs. These animals are interesting that they are very socially developed, they live in the most real families in comparison with people.

The new family is formed of couple which brings posterity of times in two – three years, the term of life of these primacies reaches 40 years. In a family never occur quarrels even among males, they care the friend for the friend, and already old, not capable to get food and drink will always bring food and will look after to death.

In the Odessa Bioparke you can see all love and care in a family.

It is interesting that early in the morning, at emergence of the first beams of the sun, these primacies get out to the sun and begin "to sing" - disclosing borders of the territory, it can last till two o'clock every morning.

[collapse]

Magot

More

Magot – a monkey, a genus of a macaque. An interesting small animal who is not afraid of people. Unfortunately, this kind is on the verge of disappearance and is included in the international Red List.

Magot it is interesting that it is the only species of the monkeys who are freely living in Europe. The most numerous population to be in Gibraltar reserves on the mountain of the same name, there 300 monkeys controlled by the state, receiving food and medical care freely live. Attribute to the newborn number, and build in the chip for tracking it.

To be in the Odessa Bioparke Magot without any chips and very well feels, surrounded with care and love.

It is interesting that there is a belief saying: "While Magota exist on Gibraltar, the territory will remain British"

[collapse]

Spurred tortoise

More

This species of turtles is the third by the sizes after huge and elephant. Reaches weight in 50 kg. and 65-70 cm long (the record size of this turtle was recorded by 105,5 kg. and armor of 104 cm long)

Otlichitelno feature of the Spurred tortoise are spurs which it "carries" on the back pads.

Such turtle lives in the Odessa Biopark, it is interesting that if she is interested in any detail, then the animal cannot almost be stopped, it will make undermining, will get or will cross anything, but will achieve the objectives. Very persistent animal, and with such weight it is difficult to stop it.

[collapse]

Polar Wolf

More

Anybody has no question why it so is called. Thanks to the habitat, this look rather successfully breeds and fortunately though it is not necessary to worry about this look as the territory of dwelling did not attract to the person, snow and winds yet.

The beautiful and majestic white wolf. From 70 to 90 kg., in height to meter, and in length of 180 cm all this together with unique hunting abilities and strict hierarchy in pack, does of them the best hunters in fauna.

The Odessa Biopark invites you to see these terrible hunters, even being at safe distance, from their howling I feel goose bumps.

It is interesting that these animals can do long time without food, but at successful hunting can eat about 10 kg for time. meat, skin and bones.

Shepherds have a legend that at emergency the main female of pack of white wolves specially distracts the shepherd, giving time to the relatives to drag away prey.

[collapse]

Meerkats

More

Very attractive animals from the Mongoose family, are the smallest, their weight seldom reaches 1 kg. Live families to 30 individuals, and all do together, from rest before production and the use of food, care in pack is very developed.

The head of pack is the female, only which has the right for posterity, and to males to have to battle for it.

The biopark contains such pack of terrible predators in Odessa, they are very touching and interesting to observation of the habits. And predators they because of the super bystry metabolism which allows them to eat scorpions and snakes together with poison. Meerkat will never miss an opportunity to regale on a snake as is very fast and eternally hungry. Meerkat is capable to kill even a cobra.

[collapse]

Hamadryad

More

The gray baboon still carries the name plashchenosny because of the special wool. At males rather long wool on the head, shoulders and a breast forming a certain similarity of a cloak.

The baboon is translated from Latin as the forest nymph.

Hamadryad, the only baboon who lives outside Africa. Adult males reach meter in length and 30 kg. weight, females almost twice less have also no such length wool.

Hamadryads live big groups on 100-150 individuals where several adult males who carry out a role of defenders govern. Several Hamadryad for self-defense can break off the most ominous enemy – a leopard!

It is interesting that Hamadryads despite the dexterity and ability seldom climb on trees, preferring to climb up dangerously steep rocks where they can it oboronitsya from the enemy throwing off on him stones.

In the Odessa Biopark you can observe these interesting animals, but be not deceived by their harmless look. Females and young individuals are not aggressive and are well tamed, and here leaders of pack even at long accommodation among people, remain wild and dangerous.

[collapse]

Lama Alpacas

African lion

More

One of the largest predators of the cat family which by the sizes concedes only to a tiger lives in Africa.

Fascinating mane which reaches 40 cm, average weight about 180 kg., length around 2,5 m, does all this an animal truly by the king of beasts.

It is a little less female of the African lion, but are not less dangerous. It is interesting that inhabitants of South Africa are much larger than the relatives from other parts of the continent, and you will never see two lions with identical muzzles as they are unique, something like human fingerprints.

In Africa there are no more than 50 thousand these "cats" and about 2 thousand lives in zoos of the whole world.

The Odessa Biopark will please you with beautiful, healthy and active African lions.

[collapse]

Bengalese tiger

More

The white Bengalese tiger is brought in the international Red List because of extremely rare emergence and low survival because of the coloring, as well as a white lion suffering from a demaskirovka during hunting. Appearance of the White Bengalese tiger is on average fixed one of ten thousand times and in the majority cases they survive only in zoos and circuses.

Differing in the beauty – white coloring with gray strips and azure eyes, it is not surprising that the Bengalese White tiger became an idol for worship at some people of the world, it is considered that the species of tigers is policemen of the world of spirits.

You can observe this rare miracle of the nature in the Odessa Bioparke.

[collapse]

Ussuriysk bear

More

At first sight the bear does not differ from the fellows, especially if you not the expert and nearby are not present comparison, but actually differences are so strong that to compare the Ussuriysk bear with Brown, it the same if you compared a tiger to a panther.

The Ussuriysk bear is much less than fellows (200 - 250 kg.), but wholly compensates it by the dexterity and speed. It is possible to call a bear a living on a tree as he carries out the most part of life on trees and very much dexterously climbs up them, and goes down in only a few seconds as easily jumps off from 5-6 meter heights.

In the Odessa Bioparke watching an animal you with ease will understand in what a difference of this bear from the others, and a bright sign of difference at the Ussuriysk bear is the poured wool and the white, evident coloring of a breast in the form of a bird (V). Thanks to this coloring of a bear often call Lunar - as the spot reminds a half moon.

[collapse]

Chimpanzee

More

The big mistake is made by many people, calling the Chimpanzee – a monkey.

Actually the Chimpanzee treats mammals – Hominids, to the word speaking to we, people, from this group too.

DNA of the person and Chimpanzee according to the estimates of scientists coincide for 96-98%, their brain is much more than at monkeys to whom they successfully use and apply in the life. Growth reaches up to 170 cm, and life expectancy is comparable from human.

In the Odessa Bioparke you have an opportunity to observe this animal and to draw the conclusions whether they coincide with thoughts of scientists?

It is interesting that many do not attach significance to rather visible difference – the Chimpanzee have no tail, as is distinctive feature from monkeys who I use a tail as the fifth support.

[collapse]

Lemur Кatta

More

Katt or Cat's Lemur – a surprising small animal in length about 40 cm and a smart bright tail about 60 cm which it raises "pipe" when moves. Katta symbolize the native island of Madagascar and bigger degree lead land life, but never leave far from trees which they can climb up in only a few seconds in case of danger.

Lemurs Katta it is the only look which activity prevails days in the afternoon. Who would like to watch eternally sleeping animals?

It is interesting that they begin the day with solar bathtubs, opening the paunch to beams of the sun and sitting down in such a way that their pose reminds the yogi. It is also known that they live families till 20-30 small animals where ruling unit not males as at the majority of animals, and a female.

[collapse]

Mandrill

More

One of the largest not anthropoid monkeys with unique, inherent only to them properties.

Surprisingly bright color of males in the period of puberty, for a long time will force to watch such wonder zavorozhyonno. Their muzzle with a beard is painted in brightly red-blue color.

And at female individuals so-called "sexual skin" (a back part of a trunk), is painted in all colors of the rainbow at puberty and readiness for pairing.

The Odessa Biopark is one of the few places where you can meet Mandaril as this monkey is included in the list of especially protected species of animals.

[collapse]

Wallaby

More

Very often this look is called still by a mini-kangaroo as they there are much less relatives, their weight reaches on average only 10 kg., and forward pads are more notable more long (in proportion) than at other kangaroos.

Vallab wood animals, live mainly in crowns and perfectly on them clamber. By means of the tail they jump from a tree on a tree of the located more than seven meters from each other. At danger or it is casual, they can jump off from height more than 18 meters without damages.

The biopark in Odessa gives you a remarkable opportunity to admire for these unforgettable small animals.

It is interesting that the newborn cub weighs only 1 gram! also is in a maternal bag of 9 more months, and the female feeds him with milk which players are changed depending on age of a cub, the female can feed at the same time four cubs, different milk.

[collapse]

Dwarf sheep

More

Lovely lambs or mini-lambs, surprising and interesting animals, the smallest of family sheep. Their weight reaches only 16 kg., and growth to 50 cm, with soft and warm wool do of them a certain similarity of a plush toy and live lawn-mower.

The Odessa Biopark bought such animals because they just admire little visitors.

[collapse]

Nasua

More

Lovely small animals of family of enotovy, are nicknamed thanks to the long mobile noses, is powerful to only 5 kg. and length to meter most of which part to have on are long, a fluffy tail.

Small animals live in groups from 2 to 40 individuals that interestingly consisting in the majority cases only of females as males prefer a single way of life, and join groups only during pairing then they are expelled because of the aggression directed to newborn babies.

The whole group Nasua which willingly makes contact with people lives in the Odessa Biopark and absolutely is not afraid of them.

[collapse]

Silvery Gibbon

More

Little, tailless gibbons with long hands and fingers still are called Vau-Vau.

These monkeys on trees live practically all the time, and thanks to the long hands and tenacious fingers very smartly move on branches as if flying over the wood.

At the moment this species of the Gibbon is brought in the international Red List as places for dwelling of this monkey to become less and less. Dense thickets of the wood with thick branches are necessary for them for existence. One family consisting of couple and their posterity can occupy the territory to 20 hectares of the wood.

In the Odessa Bioparke you can observe family life of couple of Gibbons, they very much care the friend for the friend and are one-woman men that rather seldom meets in fauna. Having found itself couple, they will live together till an old age.

[collapse]

Lovely and strange animal who reminds a soft toy more. Hair of this lama is unique, it warm, soft, easy, even the nose does not tickle!

Live small families. When the herd is grazed, the head not movably watches vicinities that nobody disturbed his family.

In the Odessa Biopark you with ease can go for contact with this lovely animal. It responds to any tender words, but do not forget that the lama, as well as a camel can spit easily in the offender.

Odessa Biopark

Safari in the Odessa Biopark

The anniversary the Odessa Biopark noted opening of the only thing, unique for Ukraine – the Safari!

It needs to be visited at least once in life as parachute jump!

Animals are in the habitat, and you in the safe and protected car that does not reduce sharpness of feelings.

Here you will meet: African vatuss, lamas, zebras, camels, buffalo s, ostriches, bisons and lions!

The skilled guide will tell about each of animals, their feature and behavior, and animals with curiosity approach the car, giving the chance to enjoy their look.

The rajah is the head of a prime of lions approaches the car as the guide treats him with fresh, juicy meat all the time. What will allow to feel this terrible predator, literally at the legs.

 

Contacts Odessa Biopark

Address: Ukraine, Odessa, st. Tiraspol highway, 22

Phone: +38 (048) 705-99-99

Official site: biopark.com.ua

Operating mode

10:00 to 19:00 
Seven days a week

Ticket price

Ticket: 150 UAH.
Safari: 150 UAH.

The ODESSACARD tourist card includes free admission to Odessa Biopark, additional services are paid separately, such as safaris, selfies with giraffe, feeding animals and others.

Odessa Biopark with ODESSACARD

Одесский Биопарк

Одесский Биопарк. Зоопарк нового поколения.

Одесский биопаркОдесса не зря занимает первое место среди туристических городов Украины. Она насыщена не только своей золотой историей, архитектурой и искусством, но также и большим количеством всевозможных развлекательных и познавательных мест.

ODESSACARD как единая смарт карта позиционирующая себя не только со стороны экономии, но и в виде само-гида по лучшим и самым привлекательным местам Одессы, не могла пропустить такое заведение как единственный в Украине – Биопарк!

Одесский Биопарк – это современный зоопарк с большим количеством экзотических животных, которые расположены в новых, комфортабельных загонах, полностью имитирующих среду обитания.

Одесский Биопарк создал целую инфраструктуру, которая позволяет с комфортом находиться не только обитающих там животных, но и посетителей. Так как перед Биопарком расположена бесплатная автостоянка, а внутри детская площадка, кафе с разными вкусностями по доступным ценам, детские аниматоры и аквагримёры которые обязательно заинтересуют ваших деток.

Но самое главное то, что помимо комфортного содержания животных в Одесском Биопарке, за ними ухаживают специалисты высокого уровня, что отражается на внешнем виде и поведении зверей. А что может быть прекраснее и интереснее наблюдения за здоровыми и активными животными в их среде обитания?

Животные Одесского Биопарка

В Одесском Биопарке собраны животные с разных уголков мира не только красивых и интересных внешне, но и уникальных своим поведением и образом жизни, что несомненно привлекает к себе внимание наблюдателей, а постоянное пополнение коллекций зверей Одесского Биопарка, не дадут заскучать даже частым посетителям.

Белый лев

Подробнее

Альбиносы – это явление в мире животных также часто встречаемо, как и в мире людей. Всем известны белые волки, белые медведи, белые тигры. Они обитают в холодах, где их окрас может восприниматься камуфляжным на фоне снега, но наш герой Белый лев обитает в южной Африке из-за чего не приспособлен к дикой природе из-за своего окраса. По этой причине Белый лев редчайшее животное на планете, внесенное в международную Красную книгу и обитающий в большинстве случаях только на территории зоопарков и питомников.

Интересно, что Белого льва некоторые африканские племена считают священным, якобы это посланец бога.

Одесский Биопарк одно из немногих мест где вы сможете понаблюдать и полюбоваться этим животным.

[свернуть]

Амурский тигр

Подробнее

Один из самых малочисленных подвидов тигров, занесенный во всемирную Красную книгу, в то же время, Амурский тигр является самым большим из своего вида.

Обитающий в дикой природе в суровых условиях, его вес достигает 250 кг., а длина более 2,5 м., делая его немного меньше белых и бурых медведей!

Амурский тигр отличается своими полосами на жесткой шерсти, у некоторых можно посчитать до ста полос!

К сожалению, этих прекрасных и в то же время опасно завораживающих зверей насчитывают немногим более 500, с несколькими из них вы можете познакомиться в Одесском Биопарке.

[свернуть]

Жираф Ротшильда

Подробнее

Жираф  уникальное животное в мире людей, не только из-за своего роста, но кажущимся безобидным и добрым видом. На самом деле жирафы могут постоять за себя. Так, когда жирафы сражаются за самку они наносят потрясающе тяжелые удары своей длинной шеей (всего 7 позвонков как у человека), которые сравнимы с ударом автомобиля на скорости 70 км.\ч! А при угрозе со стороны хищников наносят удар задними копытами с такой силой, что отрывает голову царю зверей – льву. Вместе со всем выше написанным, жираф может развить скорость бега до 70 км.\ч! Эти знания навсегда искоренят в вас восприятие этого зверя как безобидного существа, но ни смотря на все это жираф очень добродушный зверь.

А что может быть выше жирафа в наземном царстве зверей? – Жираф Ротшильда!

Одесский Биопарк дает возможность понаблюдать не просто за интересным жирафом, а за самым высоким видом жирафов – Жираф Ротшильда. Визуально, кроме как немного большим ростом эти звери отличаются еще и тем, что у них нет пятен до колен.

Интересно, что пятна жирафа уникальны. В мире нет ни одного жирафа близнеца.

[свернуть]

Капуцин

Подробнее

Маленькие (60 см. тело и столько же хвост), активные и смышлёные обезьянки завоевали сердца многих людей до такой степени, что встретить данный вид обезьянок в домашних условиях не редкость.

Капуцин считается одними из самых умных и социальных животных, так было доказано, что помимо точного подражания действий, может осмысливать само действие, но что более удивительно эта обезьянка может сама собирать \ создавать элементарные орудия труда.

В Одесском Биопарке вы сможете понаблюдать за этими умилительными и прекрасными зверьками.

[свернуть]

Белорукий Гиббон

Подробнее

Небольшие приматы, милого вида, и как видно из названия у этих Гиббонов всегда белые ручки и ножки. Эти животные интересны тем, что очень социально развиты, они живут в самых настоящих семьях в сравнении с людьми.

Новая семья образуется из пары, которая приносит потомство раз в два – три года, срок жизни этих приматов достигает 40 лет. В семье никогда не происходят ссор даже среди самцов, они заботятся друг о дружке, а уже старым, не способным самим добывать пищу и питье всегда принесут еду и будут ухаживать до самой смерти.

В Одесском Биопарке вы можете увидеть всю любовь и заботу внутри семьи.

Интересно, что ранним утром, при появлении первых лучей солнца, эти приматы выбираются на солнышко и начинают «петь» - оглашая границы своей территории, это может длиться до двух часов каждое утро.

[свернуть]

Магот

Подробнее

Магот – мартышка, рода макаки. Интересный зверек, который не боится людей. К сожалению, данный вид находится на грани исчезновения и занесен в международную красную книгу.

Магот интересен тем, что это единственный вид обезьян, свободно живущих в Европе. Самая многочисленная популяция находиться в Гибралтарском заповедники на одноименной горе, там свободно проживают 300 обезьян, контролируемые государством, получающие еду и медицинскую помощь. Новорожденному приписывают номер, и встраивают чип для слежения за ним.

В Одесском Биопарке Магот находиться без всяких чипов и очень хорошо себя чувствует, окруженный заботой и любовью.

Интересно, что существует поверье гласящее: «Пока Маготы существуют на Гибралтаре, территория останется британской»

[свернуть]

Шпороносная черепаха

Подробнее

Данный вид черепах является третьим по размерам после гигантской и слоновой. Достигает веса в 50 кг. и длиной 65-70 см. (рекордный размер данной черепахи был зафиксирован 105,5 кг. и длиной панциря в 104 см.)

Отличительно чертой Шпороносной черепахи являются шпоры, которые она «носит» на своих задних лапках.

В Одесском Биопарке обитает такая черепаха, интересно что если её заинтересует любая деталь, то животное практически невозможно остановить, оно сделает подкоп, перелезет или переплывет что угодно, но достигнет своей цели. Очень упорное животное, а при такой массе его трудно остановить.

[свернуть]

Полярный Волк

Подробнее

Ни у кого не возникает вопроса почему он так называется. Благодаря своей среде обитания, данный вид достаточно успешно размножается и к счастью хоть за этот вид не нужно переживать, так как территория обитания еще не приглянулась человеку, снега и ветра.

Прекрасный и величественный белый волк, тут есть чего побаиваться. От 70 до 90 кг., в высоту до метра, а в длину 180 см. в купе с уникальными охотничьими способностями и строгой иерархией в стае, делает из них лучших охотников в животном мире.

Одесский Биопарк приглашает вас увидеть этих грозных охотников, даже находясь на безопасном расстоянии, от их воя бегут мурашки по коже.

Интересно, что эти звери могут долгое время обходиться без еды, но при успешной охоте могут за раз съесть около 10 кг. мяса, кожи и костей.

Нередки случаи, когда стая волков загоняла оленей на замерзший лед, и там будучи беззащитными на скользкой поверхности, погибало все стадо.

У пастухов существует легенда, что при крайней необходимости главная самка стаи белых волков специально отвлекает пастуха, давая время своим сородичам уволочь добычу.

[свернуть]

Сурикаты

Подробнее

Очень привлекательные животные из семейства Мангуст, являются самыми маленькими, их вес редко достигает 1 кг. Живут семьями до 30 особей, и все делают вместе, от отдыха до добычи и употребления пищи, очень развита забота внутри стаи.

Главой стаи является самка, единственная которая имеет право на потомство, а самцам приходиться за неё сражаться.

Биопарк в Одессе содержит такую стаю грозных хищников, они очень умилительны и интересны для наблюдения за своими повадками. А хищники они из-за своего супер быстрого метаболизма, который позволяет им есть скорпионов и змей вместе с ядом. Сурикат никогда не упустит возможность полакомиться змеёй, так как является очень быстрым и вечно голодным. Сурикат способен убить даже кобру.

[свернуть]

Гамадрил

Подробнее

Серый павиан еще носит название плащеносный из-за своей особой шерсти. У самцов достаточно длинная шерсть на голове, плечах и груди образуя некое подобие мантии.

С латыни павиан переводится как лесная нимфа.

Гамадрил, единственный павиан, который обитает за пределами Африки. Взрослые самцы достигают метра в длину и 30 кг. веса, самки практически вдвое меньше и не обладают такой длиной шерстью.

Гамадрилы живут большими группами по 100-150 особей, где правят несколько взрослых самцов, которые выполняют роль защитников. Несколько Гамадрил в целях самообороны могут разорвать своего самого зловещего врага – леопарда!

Интересно, что Гамадрилы несмотря на свою ловкость и умение редко лезут на деревья, предпочитая взбираться на опасно отвесные скалы, где они могут оборонится от своего врага скидывая на него камни.

В Одесском Биопарке вы можете понаблюдать за этими интересными животными, но не обманывайтесь их безобидным видом. Самки и молодые особи не агрессивны и хорошо приручаются, а вот вожаки стаи даже при длительном проживании среди людей, остаются дикими и опасными.

[свернуть]

Лама Альпака

Африканский лев

Подробнее

Обитает в Африке, один из самых крупных хищников из семейства кошачьих который по своим размерам уступает только тигру.

Завораживающая грива, которая достигает 40 см., средний вес около 180 кг., длина в районе 2,5 м., все это делает животное воистину царем зверей.

Самки Африканского льва немного меньше, но не менее опасны. Интересно, что обитатели южной Африки намного крупнее своих сородичей из других частей континента, а двух львов с одинаковыми мордами вы никогда не увидите, так как они уникальны, что-то вроде человеческих отпечатков пальцев.

В Африке насчитывается не более 50 тысяч этих «котиков» и около 2 тысяч обитает в зоопарках всего мира.

Одесский Биопарк порадует вас прекрасными, здоровыми и активными Африканскими львами.

[свернуть]

Бенгальский тигр

Подробнее

Белый Бенгальский тигр внесен в международную Красную книгу по причине крайне редкого появления и низкой выживаемости из-за своей окраски, как и белый лев, страдающих демаскировкой во время охоты. Появление Белого Бенгальского тигра в среднем фиксируется один из десяти тысяч раз и в большинстве случаях они выживают только в зоопарках и цирках.

Отличающихся своей красотой – белой окраски с серыми полосами и лазурными глазами, не удивительно, что Бенгальский Белый тигр стал идолом для поклонения у некоторых народов мира, считается что это вид тигров является стражниками мира духов.

За этим редким чудом природы вы можете понаблюдать в Одесском Биопарке.

[свернуть]

Уссурийский медведь

Подробнее

На первый взгляд медведь не отличается от своих собратьев, особенно если вы не знаток и рядом нет сравнения, но на самом деле отличия настолько сильны, что сравнивать Уссурийского медведя с Бурым, это то же самое если бы вы сравнивали тигра с пантерой.

Уссурийский медведь намного меньше своих собратьев (200 - 250 кг.), но сполна компенсирует это своей ловкостью и скоростью. Медведя можно назвать древолазом, так как большую часть жизни он проводит на деревьях и очень ловко по ним взбирается, а спускается в считанные секунды так как запросто спрыгивает с 5-6 метровой высоты.

В Одесском Биопарке наблюдая за животным вы с легкостью поймете в чем же разница этого медведя от остальных, а ярким признаком отличия у Уссурийского медведя является переливающаяся шерсть и белая, бросающаяся в глаза окраска груди в виде птицы (V). Благодаря этой окраске медведя часто называют Лунным - так как пятно напоминает полумесяц.

[свернуть]

Шимпанзе

Подробнее

Большую ошибку допускают многие люди, называя Шимпанзе – обезьяной.

На самом деле Шимпанзе относится к млекопитающим – Гоминиды, к слову говоря мы, люди, тоже из этой группы.

ДНК человека и Шимпанзе по подсчетам ученых совпадают на 96-98%, их мозг намного больше чем у обезьян, которым они успешно пользуются и применяют в своей жизни. Рост достигает до 170 см., а продолжительность жизни сравнима с человеческой.

В Одесском Биопарке у вас есть возможность понаблюдать за данным животным и сделать свои выводы, совпадают ли они с мыслями ученых?

Интересно, что многие не придают значение достаточно видному отличию – у Шимпанзе нет хвоста, что и является отличительной чертой от обезьян, которые использую хвост в качестве пятой опоры.

[свернуть]

Лемур Катта

Подробнее

Катт или Кошачий Лемур – удивительный зверек в длину около 40 см. и шикарным ярким хвостом около 60 см., который он поднимает «трубой», когда передвигается. Катты символизируют свой родной остров Мадагаскар и большей степенью живут наземной жизнью, но никогда не уходят далеко от деревьев, на которые они могут взобраться в считанные секунды в случае опасности.

Одесский Биопарк не спроста обзавелся именно этим видов Лемуров, так как Катты это единственный вид лемуровых, жизнедеятельность которых преобладает в дневное время суток. Кому хотелось бы наблюдать за вечно спящими животными?

Интересно, что свой день они начинают с солнечных ванн, открывая свое брюшко лучам солнца и садясь таким образом, что их поза напоминает йога. Также известно, что они живут семьями до 20-30 зверьков, где правящая единица не самцы как у большинства зверей, а самки.

[свернуть]

Мандрил

Подробнее

Одна из самых крупных НЕчеловекообразных обезьян с уникальными, присущими только им свойствами.

Удивительно яркий окрас самцов в период половой зрелости, надолго заставит заворожённо наблюдать за такой диковинкой.  Их морда с бородой окрашивается ярко красно-голубым цветом.

А у особей женского пола окрашивается так называемая «половая кожа» (задняя часть туловища), во все цвета радуги при половой зрелости и готовности к спариванию.

Одесский Биопарк это одно из немногих мест где вы можете встретить Мандарила, так как эта обезьяна включена в список особо охраняемых видов животных.

[свернуть]

Кенгуру Валлаби

Подробнее

Очень часто этот вид называют еще мини-кенгуру, так как они намного меньше своих сородичей, их вес достигает в среднем всего 10 кг., а передние лапки ощутимее длиннее (пропорционально) чем у других кенгуру.

Валлаби древесные животные, обитают преимущественно в кронах деревьев и отлично по ним карабкаются. С помощью своего хвоста они перепрыгивают с дерева на дерево расположенных более семи метров друг от друга. При опасности или случайно, они могут спрыгнуть с высоты более 18 метров без повреждений, но просто так никогда не спрыгивают, а аккуратно пятятся назад.

Биопарк в Одессе предоставляет вам замечательную возможность полюбоваться за этими незабываемыми зверьками.

Интересно, что новорождённый детеныш весит всего 1 грамм! и находится в материнской сумке еще 9 месяцев, а самка кормит его молоком, состав которого меняется в зависимости от возраста детеныша, самка может одновременно кормить четырех детенышей, разным молоком.

[свернуть]

Карликовые Овцы

Подробнее

Мимимишные барашки, а можно просто мини-овечки, удивительные и интересные животные, самые маленькие из семейства овечьих. Их вес достигает всего 16 кг., а рост до 50 см., с мягкой и теплой шерстью делают из них некое подобие плюшевой игрушки и живой газонокосилки.

Одесский Биопарк приобрёл таких зверюшек из-за того, что они просто восхищают маленьких посетителей.

Интересно, что эти овечки обладают прекрасным зрением, не поворачивая головы они могут видеть на 320 градусов вокруг себя, но у всего есть свои минусы, у них напрочь отсутствует пространственное зрение. Очень интересно наблюдать, когда это упертое животное останавливает тень или маленькая ямка.

[свернуть]

Носухи

Подробнее

Милые зверьки семейства енотовых, прозваны благодаря своим длинным подвижным носам, весом всего до 5 кг. и длиной до метра, большая часть которой приходиться на длинны, пушистый хвост.

Зверьки живут в группах от 2 до 40 особей, что интересно состоящую в большинстве случаях только из самок, так как самцы предпочитают одиночный образ жизни, а к группам присоединяются только в период спаривания, после чего изгоняются из-за агрессии, направленной на новорождённых малышей.

В Одесском Биопарке проживает целая группа Носух, которая охотно идет на контакт с людьми и совсем их не боится.

[свернуть]

Серебристый гиббон

Подробнее

Маленькие, бесхвостые гиббоны с длинными руками и пальцами еще называются Вау-Вау.

Обитают данные обезьянки практически все время на деревьях, а благодаря своим длинным рукам и цепким пальцам очень шустро передвигаются по ветвям, словно летая над лесом.

На данный момент этот вид Гиббона внесен в международную красную книгу, так как мест для обитания этой обезьяны становиться все меньше и меньше. Для существования им необходимы густые заросли леса с толстыми ветвями. Одна семья, состоящая из пары и их потомства может занимать территорию до 20 гектаров леса.

В Одесском Биопарке вы можете понаблюдать за семейной жизнью пары Гиббонов, они очень заботятся друг о дружке и являются однолюбами, что достаточно редко встречается в животном мире. Найдя себе пару, они будут вместе жить до старости. Грустно только то, что в дикой природе если у самки погибает малыш или его, отбирают браконьеры, она убивается, а самец, оставшийся один, начинает нападать на другие семьи в поисках новой пары, что нередко плачевно заканчивается.

[свернуть]

Милое и чудное животное которое больше напоминает мягкую игрушку. Шерсть этой ламы уникальна, она теплая, мягкая, легкая, даже нос не щекочет! А цена свитера из шерсти Альпака может достигать отметки в 1 000 у.е.

Живут небольшими семьями. Когда стадо пасется, глава неподвижно наблюдает за окрестностями, чтобы его семью никто не потревожил.

В Одесском Биопарке вы с легкостью можете пойти на контакт с этим милым животным. Оно откликается на любые ласковые слова, но не забывайте, что лама, как и верблюд может запросто плюнуть в обидчика.

Одесский Биопарк

Сафари в Одесском Биопарке

Свою годовщину Одесский Биопарк отметил открытием единственного, уникального для Украины – Сафари!

Такое нужно посетить хотя бы раз в жизни, как прыжок с парашютом!

Животные находятся в своей среде обитания, а вы в безопасной и защищенной машине, что ничуть не уменьшает остроту ощущений и слияние с природой.

Здесь вы встретите: африканских ватусси, лам, зебр, верблюдов, буйволов, страусов и бизонов, и как же без царя зверей – льва!

Опытный гид расскажет про каждое из животных, их особенности и поведение, а животные с любопытством подходят к машине, давая возможность наслаждаться их видом.

Раджа – глава прайма львов подходит к машине так как гид все время угощает его свежим, сочным мясом. Что позволит ощутить этого грозного хищника, буквально у своих ног.

 

Контакты Одесского Биопарка

Адрес: Украина, г. Одесса, ул. Тираспольское шоссе, 22Ж

Телефон: +38 (048) 705-99-99

Официальный сайтbiopark.com.ua

Режим работы

С 10:00 до 19:00
Без выходных

Стоимость билета

Билет: 150 грн.
Сафари: 150 грн.